Главная | Околорыболовные темы - Страница 30 - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Малек | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Развлечения на тему рыбалки » Болталка » Околорыболовные темы (Да просто трепемся)
Околорыболовные темы
RomeoBGRДата: Четверг, 18.04.2013, 19:47 | Сообщение # 436
Судак
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 106
ПОДАРКИ: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Romzes, я тож в раздумье по поводу Красивой,но по любому либо Дон,либо Красивая.На Дон мне поближе будет.
А по поводу водицы в районе Шилово эт надо у кого-то из местных узнавать,ток у кого???
 
RomzesДата: Суббота, 20.04.2013, 21:45 | Сообщение # 437
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 26
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[url=javascript://]RomeoBGR[/url], я на р. Дон.
 
FisherManДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:59 | Сообщение # 438
Мудрый пескарь
Группа: Директор рыбхоза
Сообщений: 1080
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Romzes, фото где? =))) брось ссылкой что ли, я тогда вставлю или по электронке

Рыбалка на Красивой Мече
 
КузмичДата: Вторник, 23.04.2013, 19:02 | Сообщение # 439
Пескарик
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 16
ПОДАРКИ: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на красавке вода как нефть,был в районе вязово,на поплавок ни одной поклевки,там еще течение чуть другое стало,идет ремонт моста и подъезд к нему,щука тоже молчит,правда на донку(наживка кукуруза)было несколько хороших поклевок,правда не просек.Знакомые были в районе пожилино ловили на вьюна одного на 1.5кг и на 600г поймали ну и так помелочи
 
RomzesДата: Четверг, 25.04.2013, 10:26 | Сообщение # 440
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 26
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! FisherMan, аватарка есть, ты про какую фоточку?) 21.04.13г несмотря на погодные условия посетил р Дон. Погода была не многообещающая, дождь с порывистым ветром. К 8.30 дождь закончился. Цветность воды нормальная, по уровню больше нормы (определил по своему месту) Однако, поклевки были. Поймал 7 пловичек с ладошку, набитой икрой!, 2 ельчиков таких же и 1 голавчика грамм 250. На удочку думаю зачет. Сколько отпустил мелочи... штук 20 точно. Жаль погода не фартит, что ждать от этих выходных?! Поеду однозначно))) По Красавке. Чет непонятно, до этого Romeo BGR писал, что надо крючки точить))) Я чуть не уехал туда!) Кузьмич говорит, что вода как нефть... Что происходит, паводок только начался?! Ребят оч хочется попасть на ход плотвы))))
 
FisherManДата: Четверг, 25.04.2013, 11:33 | Сообщение # 441
Мудрый пескарь
Группа: Директор рыбхоза
Сообщений: 1080
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Romzes, все, это я туплю =) увидел теги - думал пытаешься вставить фото на форум - подпись смутила "Я на р. Дон" =) а вообще, чтобы человеку адресовать просто шелкай по его нику под аватаркой, должно автоматом и жирно подставляться в сообщение.
По Красавке - по сведениям через вторые руки - вода падает, но мутная вся


Рыбалка на Красивой Мече
 
RomeoBGRДата: Четверг, 25.04.2013, 17:42 | Сообщение # 442
Судак
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 106
ПОДАРКИ: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Romzes, я был на Дону в районе д.Татинки,4 раза за неделю.Все время с уловом,не менее 5 кил.В основном плотва,мелочи как ты говоришь полно(ток опарыша переводишь на нее).Вода падала и светлела можно сказать на глазах.Где ловил в первый день глубина была около 70 см,в четвертую поездку уже 40 см.А поехал сегодня,за час пару штук зачетных и десяток мелочи,спуск уже 30 см и того меньше.Вобщем плюнул,рыб всех выпустил и в 9 часов утра был уже дома.Все на этом месте речка себя исчерпала.

Добавлено (25.04.2013, 17:42)
---------------------------------------------
На выходных собираюсь под Елец на р.Сосна.

 
BAILДата: Пятница, 26.04.2013, 00:35 | Сообщение # 443
Щукарь
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 301
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 6
Статус: Offline

Цитата (FisherMan)
Romzes, все, это я туплю =) увидел теги - думал пытаешься вставить фото на форум - подпись смутила "Я на р. Дон" =) а вообще, чтобы человеку адресовать просто шелкай по его нику под аватаркой, должно автоматом и жирно подставляться в сообщение.
По Красавке - по сведениям через вторые руки - вода падает, но мутная вся
А у меня так не получается,и смайликов нету.Уже давно....Так и мучаюсь молча....)))) FisherMan-нажми на кнобку ))))


Москва(Фили)-Данковский р-н с.Воскресенское(Долгое),западный берег р.Птань:-)
 
RomzesДата: Пятница, 26.04.2013, 10:35 | Сообщение # 444
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 26
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый всей честной компании. FisherMan, я пытался скопировать Romeo BGR с аватарки, чтоб не печатать, а получилось вот что...))) Не удалось судьбу обмануть))) Так... если вода падает на р. Дон, то наверное я в пролете буду!)) Спасиб за инфу, единомышленники! Про р. Птать ничего не слышно? FisherMan, а можно сделать так, чтобы форум на сайте могли прочесть только зарегестрированные пользователи?
 
Blixa37Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:12 | Сообщение # 445
Щукарь
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 338
ПОДАРКИ: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Приветствую други! Батя сегодня стартанул в деревеньку! Завтра отпишу чо с водой выше Ефрюка!
 
FisherManДата: Пятница, 26.04.2013, 14:21 | Сообщение # 446
Мудрый пескарь
Группа: Директор рыбхоза
Сообщений: 1080
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Romzes, в теории можно, но вот вопрос зачем? если по местам - то есть особый, запароленый форум - все остальное пусть читают. Тем более это индексируется поисковыми машинами (Яндексом, Гуглом и т.д.) и сайт ползет выше в рейтингах =)
Еще раз - жамкаем на имя над аватаркой.
BAIL, что там со смайлами и кнопками? не понял... Тем более цитировать ты можешь, как я вижу. Странно, но у меня все четыре браузера поддерживают функции все. Может тебе обновиться стоит?


Рыбалка на Красивой Мече
 
NiKДата: Пятница, 26.04.2013, 14:41 | Сообщение # 447
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 46
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в верховьи красавки вода почти чистая только чуть мутноватая.сам был вчера в деревне ходил смотрел. а в низу в стороне шилово вода еще мутновата.ну ребята сегодня щас после работы поедут туды. я думаю завтра в сторожа попробую рвануть))))
 
Blixa37Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:46 | Сообщение # 448
Щукарь
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 338
ПОДАРКИ: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну ништяк! Ждём первомая, там ужо и в воблерочки дай бог поиграем!
 
NiKДата: Пятница, 26.04.2013, 14:52 | Сообщение # 449
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 46
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Blixa37, лиш бы погода добро дала а то вон ветрина какой удочку из рук вырвет))))

Добавлено (26.04.2013, 14:52)
---------------------------------------------
не знаю еще с ребятами поговорю мож и в вязово съездием там хочу попробовать. на бучале где остров погонять
мож крупничек какой выйдет

 
Blixa37Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:55 | Сообщение # 450
Щукарь
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 338
ПОДАРКИ: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Воблер по ветру, погода щучья! Воздухом подышать, погулять по родным местам, вот эт тема. Остальное прилов smile
 
Форум » Развлечения на тему рыбалки » Болталка » Околорыболовные темы (Да просто трепемся)
Поиск:


Copyright DoubleSYTCH © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Рыбалка. Сайты о рыбалке. ТОП Rambler's Top100