Главная | Начнем разговор - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Малек | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Делимся мнениями » Спиннинг » Начнем разговор (Что нужно начинающему спинингисту?)
Начнем разговор
bobconДата: Среда, 14.04.2010, 18:16 | Сообщение # 181
Ершик
Группа: Рыбаки
Сообщений: 5
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
точно не знаю но родственникам заказал посмотреть они поехали туда после 20 узнаю результат и напишу
 
ТолстопузДата: Четверг, 15.04.2010, 07:44 | Сообщение # 182
Окунек
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 32
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bobcon, TolikR, я таких не видел, но я особливо на воблеры не смотрю, опыта пока нет.
 
FisherManДата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:46 | Сообщение # 183
Мудрый пескарь
Группа: Директор рыбхоза
Сообщений: 1080
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
Обошел сегодня все магазины, таких не увидел. Может не довезли, а может и нет вообще.

Рыбалка на Красивой Мече
 
bobconДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:57 | Сообщение # 184
Ершик
Группа: Рыбаки
Сообщений: 5
ПОДАРКИ: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
родственники тоже не нашли сейчас ищу в москве хотя это тоже не просто даже в интернет магазинах нет но я пока искал без пристрастия будет больше времени поищу по внимательней похожу по магазинам может повезет
 
FisherManДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:15 | Сообщение # 185
Мудрый пескарь
Группа: Директор рыбхоза
Сообщений: 1080
ПОДАРКИ: 6
Репутация: 19
Статус: Offline
bobcon, а оно надо? может не стоит их и искать - как ловят непонятно, сколько стоят тоже непонятно, так может лучше к известным моделям присмотреться?

Рыбалка на Красивой Мече
 
WesaSLДата: Вторник, 27.04.2010, 16:12 | Сообщение # 186
Старейшина форума
Группа: Проверенные рыбаки
Сообщений: 299
ПОДАРКИ: 3
Репутация: 8
Статус: Offline